Строительство временных дорог, дорог 5 категории (без покрытия) и оснований всех типов дорог методом стабилизации (укрепления) грунта конвертерным шлаком черной металлургии.
Технология основана на работе с любым существующим грунтом путем перемешивания его с отсевом сталеплавильным шлаком конвертерного производства в пропорции 50/50, добавлением минимального количества цемента и уникального модификатора, придающего активность шлаку и пластичность дорожному полотну. Использование конвертерного шлака при строительстве дорог позволит снизить содержание цемента в рабочей смеси на 40-50% (60-80 кг/м3 вместо 100-120 кг/м3), а также даст возможность использования местного грунта, и как следствие экономия на его выемке, вывозе и замещении.
Технический результат
Результаты испытаний доказали возможность получения сверхпрочных поверхностей за счет введения в смесь металлургического конвертерного шлака и уникального модификатора.
Конкурентные преимущества
![](https://bfbsk.ru/wp-content/uploads/2019/03/dollar-icon-150x150.png)
Низкая стоимость. Экономия заказчика составит 30-40% (300-600 р/м2)
![](https://bfbsk.ru/wp-content/uploads/2019/03/calendar-icon-150x150.png)
Сокращение сроков строительства в 1.5-2 раза.
![](https://bfbsk.ru/wp-content/uploads/2019/03/dollar-stats-icon-1-150x150.png)
Высокая несущая способность дорожного покрытия с модулем упругости 3-7 МПа
![](https://bfbsk.ru/wp-content/uploads/2019/03/settings-icon-150x150.png)
Ремонтопригодность и долговечность. Межремонтный интервал составит 14-16 лет